|
Эта страница абсолютно свободна для цитирования. Желательно только поставить ссылку на сайт. Материалы здесь изложенные иногда противоречат сами себе. Умышленно не убираю эти противоречия - пусть каждый попробует найти для себя то , что ему нравится. В двух словах здесь предлагается реальная конструкция двигателя летающей тарелки. Возможно и не совсем Шаубергера. Интересно все-таки иногда появляются некоторые идеи. Разные люди , в разных местах , время разное , а мысли приходят похожие. То ли люди одинаковые , то ли законы природы. Поверите ли , что я никогда не читал и даже не слышал ранее о работах Шаубергера (имею в виду его двигатель работающий на энергии окружающей среды , да к тому же обладающий левитирующими свойствами)? Но когда случайно (спасибо Интернету) наткнулся на описание его конструкций , просто поразился насколько то , о чем я уже давно думаю , похоже на его идеи. Внешне двигатель Шаубергера выглядит так: Внутреннее устройство его такое (перевернут вверх ногами по отношению к фотографиям):
Чтобы вы поняли , что я не примазываюсь к чужой славе , постараюсь самым простым языком объянить его устройство , потому что нигде толком не описано как это работает , несмотря на вроде бы довольно обширное его представительство на страницах Интернет . Кое-где проскакивает мнение , что этот двигатель вообще мистификация и работать не может вообще. Но я думаю , что это не так. Попробую объясниться. Несомненно главной частью двигателя является это странное на первый взгляд колесо (на рисунке выше оно помечено слева непонятной надписью очевидно "турбина") . Какая -то чертовщина из 24 вращающихся по окружности штопоров для открывания бутылок. Зачем это нужно? Здесь я делаю ссылку на собственный сайт на главу о происхождении торнадо. Шаубергер в этой своей конструкции создал идеальные условия для образования группы мини-торнадо и самого центрального торнадо , который и является движущей силой данной конструкции. Воздух на первом этапе при помощи такого колеса закручивается вокруг оси электродвигателя. Но этот же воздух при отбрасывании за счет центробежной силы к периферии проходит сквозь штопоры колеса и получает вращение вдоль оси каждого из 24 штопора. Происходит закручивание воздуха одновременно вокруг 2 осей вращения. А вращение одновременно вокруг 2 осей это такая удивительная вещь! Попробуйте взять в руки быстроходный электромоторчик с маховичком на оси и повращайте его вокруг оси собственной кисти. Очень интересные ощущения. При поворотах моторчика чувствуются силы которые действуют совсем не в тех направлениях которые ожидаешь. Итак это колесо формирует 24 мини-торнадо, которые огибая внутреннюю поверхность верхней части двигателя (смахивающего на медный таз на нижележащей фотографии) по очень интересной траектории (все-таки повращайте моторчик!) вырываются на внутренний конус двигателя и продвигаются дальше к выходному отверстию. Анимация и анимированные картинки должны существенно помочь в изложении материалов данного сайта. Я думаю внутри двигатель Шаубергера выглядит и работает примерно так: Дальше за процессом лучше наблюдать в поперечном
разрезе, чтобы понять , что из себя
представляет торнадо при взгляде сверху.
Первый разрез чуть ниже "медного таза" и
предствляет из себя этот поперечный разрез
торнадо. 2 остальных - ближе к выходному
отверстию. 24 шарика рисовать было неудобно
поэтому оставляю только 9, принцип все равно тот
же. Тем более конкретно этот рисунок как-то
странно перекликается с рисунком на пшеничных
полях в Англии. Далее везде к месту и не к месту я
буду пытаться проводить эти дикие аналогии.
Причем фотографии рисунков на полях я увидел
гораздо позже , чем оформил все изложенное. Не
правда ли странно: этот мультик ниже и рисунок на
пшеничном поле созданы совершенно
независимо друг от друга? Однако совпало даже
количество минивихрей.
Итак 24(9) шарика , скрученные из маленьких вихрей, катятся внутри по стенке окружности. Стенки каждого шарика по отношению к соседям вращаются в противоположные стороны. Эти шарики буду рассматривать как двойственнюю среду: вроде бы это и шарик , раз он катается как деталь шарикоподшипника и на него дейсвуют законы механики , но в то же время - это воздух , на который действуют законы гидродинамики. Эти шарики при любом столкновении соседа с соседом имеют намерение "наехать" друг на друга и таким образом сдвинуться к центру конструкции , причем все одновременно (попытайтесь увидеть это в мультике слева), и в то же время противоположное движение стенок соседей-шариков - это согласно закона Бернулли разреженная среда , получается шарики "притягиваются" друг к другу. В итоге вся эта масса вращающегося воздуха стягивается к центру, значительно ускоряется (потому что уменьшается диаметр конструкции), продвигаетя ниже и в конце концов вылетает через сопло cнизу конструкции. Колесо со штопорами , вращяясь , постоянно подпитывает эти минивихри-подшипники и вовлекает внутрь воздух снаружи .. Шаубергер утверждает , что процесс этот становится самоподдерживающимся. Действительно природный смерч может существовать долго и очевидно само его существование поддерживается только наличием разности давления между внешней средой и внутренним конусом смерча. А внутри двигателя как раз по центру образуется зона разряжения. Значит окружающий воздух должен стремиться туда , попадая на лопатки турбины со "штопорами" и вовлекаясь в сложной траектории вращение , которое можно бы назвать "самовыворачивающимся бубликом". Вот как мне кажется основные принципы работы этого двигателя. По-моему такой процесс действтельно можно назвать какой-то противоположностью обычному взрыву(эксплозия) , так как вещество не разлетается в стороны , а наоборот стремиться стянуться в одну точку (к основанию вихря). Шаубергер назвал этот процесс имплозией.
Вернемся снова к Шаубергеру. Свидетели работы двигателя Шаубергера утверждали , что топливом служили только воздух и вода. Возможно они немного ошибались. Скорее всего это были воздух и очевидно спирт (кстати внешне похожий на воду). Двигатель в процессе работы должен буквально пожирать окружающий воздух и тут самое время ему подсунуть топливо и поджечь , еще больше способствуя процессу образования вихря . При большом количестве кислорода пламя спирта почти невидимо. Вот и получился в итоге "беспламенный и бездымный двигатель" как описывается в некоторых публикациях. Примерно к такому же виду конструкции я пришел в своих выводах и предлагаю нечто , отдаленно напоминающее "ветряную мельницу" Шаубергера , работа в общем основана на тех же принципах. Вдохновила меня воронка воды , выливающейся из ванной и то , что происходит внутри нижеприведенных конструкций , происходит по тем же законам.
Впервые левый рисунок увидел Эйнштейн в обыкновенном стакане с чаем и плавающими чаинками. Внимательно присмотритесь: центральная восходящая часть - это и есть "хобот смерча"(только на левом рисунке он поднимает чаинки , а на правом дома и автомобили). Странно , что сам Эйнштейн не сделал такой вывод. А Шаубергер похоже сделал. Практически все конструкции , которые предлагаются на этом сайте , основаны на процессе, который происходит в этом стаканчике.
Вот так сказать - некоторые моменты для главного двигателя летающей тарелки. Правда только для атмосферы. И пока не рассмотрены вопросы горизонтального полета. А представляете , насколько полезен был бы аппарат с таким двигателем скажем для служб МЧС? Вспомните пожар на Останкинской телебашне и полную бесполезностьь летающего вокруг вертолета? А между прочим фотографии некоторых НЛО даже одним своим видом заставляют думать о наличии в них центрального двигателя , работающего по принципам описанной выше консервной банки , и уж такая машина была бы куда полезней обычного геликоптера. Просто незаменима . Крутящий момент компенсируется наличием нескольких двигателей на одной платформе. Примерно как на нижней фотографии, которая признанется подлинной. По-моему здесь 3 перевернутых шаубергеровских двигателя (а еще точнее - двигатели, которые я пытаюсь описать немного ниже) работают на одно центральное сопло. Рисунок с пшеничного поля , возможно , является иллюстрацией этого процесса.
Вернемся снова к двигателю Шаубергера.
Процессы происходящие в стакане Эйнштейна
несомненно являются основой работы двигателя.
Попробуем достичь устойчивое прохождение
процесса. Для этого раскрутим воду в емкости
при помощи диска на оси двигателя
электромотора. Вода после раскрутки будет
двигаться по сложной траектории. Внутри наверху - вращающийся диск(красного цвета). Снизу - небольшая вертикально стоящая пластина . Этим и достигается неравномерность условий при вращении для нижних и верхних слоев воды(воздуха?).Слева - теплообменник(о нем будет дальше). . Сверху - мотор-генератор, вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - для съема энергии. Клапан на теплообменнике - выключатель процесса. Стрелка слева - нагреваемое окружающей средой рабочее тело устройства.
Что же происходит при работе этого устройтсва? Все просто. Центробежными силами создается повышенное давление у стенок сосуда. И разрежение в центральной части. Из-за большей угловой скорости вращения верхних слоев воды по сравнеию с нижними создается меридиональный поток , опускающийся вдоль стенок сосуда. И поднимающийся в центральной части(в природе это не что иное как "хобот смерча"). Жидкость , продвигаясь вдоль своей изощренной траектории то попадает в область сжатия, то в область разрежения. Давайте вспомним простейший закон физики - закон Бойля-Мариотта. Если взять определенную массу газа , то при принудительном сжатии газ нагревается. И при разрежении охлаждается. Вот в центральной части устройства воздушная смесь и попадает в область принудительного разрежения центробежными силами. При этом для конечной массы газа происходит понижение температуры и увеличение объема . Это увеличение объема и дает прибавку кинетического движения потока снизу вверх вдоль центральной оси устройства. Эта подзаряженная струя с новой энергией поступает на диск турбины , заставляя ее крутиться быстрее и вырабатывть еще более интенсивный вихрь,. который создает еще более высокое разрежение и так далее и так далее. Охлажденный воздух центробежной силой выбрасывается в трубку теплообменника. В идеале температура теплообменника около абсолютного нуля. Окружающая теплообменник нормальная с нашей точки зрения среда является "средой с избытком энергии". Теплообменник ею обогревается и тепловая энергия поступает внутрь устройства в итоге конвертируясь во вращение "самовыворачивающегося бублика" из воздуха внутри устройства. Хочу сделать небольшую заметку по поводу эффекта Ранка (температурное разделение газа в так называемых "трубках Ранка"). Никто толком не объясняет этот эффект. На мой взгляд все просто. Есть закон Бойля-Мариотта(произведение давления на объем при постоянной температуре - величина постоянная) и все происходит по этому закону. Циркулирующий в меридиональном направлении в нашем устройстве газ переменно испытывает то сжатие , то разряжение. То нагревается ,. то охлаждается по отношению к "нормальной" температуре. Вот и весь эффект разделения температур.Кстати никто не пытался туда впрыснуть воды? Должен быть очень интересный эффект.Что-то типа прохождения "точки росы" с резким охлаждением. Можно кстати сделать интересный вывод: а ведь в данном устройстве это колебательный процесс! А у колебаний есть резонанс - резкое увеличение амплитуды при минимально подводимой энергии! Представляете как возможно стабилизировать эффект при нахождении здесь зависимостей между амплитудой колебаний и всеми влияющими параметрами? Температурный резонанс! Звучит хорошо. И может найти отличное применение в холодильных машинах. По моему глубокому убеждению Шаубергер был великий человек и незаслуженно неизвестен. Мне кажется , что ему все-таки удалось построить генератор , который извлекает энергию вроде бы из "НИЧЕГО" . Точнее прямо из окружающей среды. Даже если это сделать очень неэффективно - бесплатность этой энергии должна перевесить все аргументы против. Что же все-таки удивляет? В Интернете можно встретить довольно много информации о работах Шаубергера. Но , судя по всему, пока что технологической революции в производстве энергии не наблюдается . Вроде бы есть фотографии и рисунки конструкций. Однако все описания работы двигателя , которые мне встречались до сих пор настолько невразумительны и однообразны , что становится сразу понятным - ничего работающего просто нет. Я тоже не претендую на истину в последней инстанции. Все, что описано на моем сайте - цепь сплошных противоречий и неточностей. Только я убежден , что двигатель - генератор с удивительными свойствами , вырабатывающий , точнее концентрирующий энергию из энергии окружающей среды вполне возможен и может быть изготовлен прямо сейчас. Социально-экономические последствия такого изобретения понятное дело не будут иметь никаких мыслимых границ. Это и полное решение энергетических проблем и изменение понятия о транспортных средствах. Исходя из вышеизложенного остается только нарисовать конкретную конструкцию. Ну что же. В качестве гипотетического , "виртуального" двигателя предлагаю : Сверхъединичный двигатель-генератор Данное устройство может выполнять функции: 1. Генератор энергии. Вернее концентратор энергии из окружающей среды. Не поворачивается язык сказать "вечный двигатель 2-го рода". 2. Тепловая машина – особенно велики возможности для охлаждения и кондиционирования. 3. Гравитационный механизм. Это довольно нахальное заявление , но попробую объяснить. Причем 2 способами. 3.1. Известен эффект потери веса
быстровращающихся масс. Отчего же он зависит.? 3.2. Когда-то давно мне попал в руки журнал ТМ со статьей о гравитационных механизмах(инерциоидах). Там описывался примерно 10 типов механизмов и тут же объяснялось . почему они не могут полноценно работать то есть летать. Правда в конце статьи было заявлено , что окончательного вердикта о работе таких устройств все-таки нет и вопрос открыт. Поэтому предлагаю №11. В свое время меня очень заинтересовало вращение простого маховика на оси электромотора . Моторчик я держал в руках. Мощность его была ватт на 70., 7000об\мин при U=24v , маховик –алюминивый диск диаметром 10 см, весом грамм на 200. Объясняю подробно . чтобы желающие могли сами попробовать. Если конечно интересно. При вращении маховичка – полное ощущение, что уже держишь в руках работающий инерциоид! Достаточно вращать конструкцию вокруг кисти руки – и полная иллюзия непонятной тяги в вполне определенную сторону. Такой интересный эффект дает вращение одновременно вокруг 2 осей (ось мотора и ось кисти руки). Тогда и появилась идея которая теперь странным образом пересеклась с сутью двигателя Шаубергера. Раньше она казалась мне откровенным бредом, правда довольно интересным. Нарисую немного позже. А теперь небольшой вывод для изложенного на данной странице. Можно сформулировать некоторые общие основные принципы для работы устройств , производящих механическую энергию при "поглощении" энергии из окружающей среды: 1. Генерируется процесс , находящийся на грани самоподдержки (например в гидравлике замкнутый вихрь типа стакана Эйнштейна – крайне неустойчивое и довольно инерционное состояние: примеры сплошь и рядом – крутящаяся воронка воды , воздуха , природный смерч ; в электротехнике -электромотор и динамо соединенные на одной оси). Для настоящей самоподдержки необходимо в такую систему добавить внешнюю энергию. Иногда очень даже небольшую , компенсирующую потери на трение или сопротивление. 2. Гиперболизируетя процесс. Вплоть до резонанса , происходящего в таком устройстве (в вихре – нагревание и охлаждение водо-воздушной смеси , в электротехнике очевидно наведение электромагнитных полей).. 3. "Выворачивание" конструкции по отношению к окружающей среде таким образам, что какая-то часть этой конструкции будет обладать энергией с резко пониженным энергетическим потенциалом и станет поглотителем энергии окружающей среды(например в гидравлике - центральная часть двигателя Шаубергера - в идеале это пространство приближенное к абсолютному нулю по температуре и давлению , поэтому окружающая эту часть двигателя обычная среда обладает "избытком"энергии . В электротехнике - тут сложнее – очевидно наложение и резонанс полей , оставлю мысль пока незаконченной). 4. Высвобождение "поглощенной" извне энергии из замкнутого пространства устройства в виде механической энергии или электрической. Яркие примеры таких устройств: В гидравлике – Двигатель Шаубергера >и очень похожий по принципам двигатель Клема В электротехнике – генератор Тесла и генератор Серла. Теперь можно предположить , что же представлял из себя внутри Repulsine Шаубергера. Скорее всего это была конструкция подобная нижеприведенной иллюстрации. Сформированный в центральной части вихрь поглощает с помощью теплообменника(по сути дела являющимся обычным центробежным насосом) то минимальное тепло из воздуха , проходящего через лопатки турбины , которое необходимо для поддержки вращения. Старт двигателя происходит при раскручивании турбины и впрыска снизу небольшого количества воды. Вероятно после выхода на режим торнадо вода больше не нужна и рабочим телом является только воздух. Давление внутри двигателя при работе - в центре понижено , на периферии повышено. В полной мере "работает" эффект Ранка. Вернее он должен работать еще более выражено , чем в "трубках Ранка" (это потому , что закрученный в трубках Ранка воздух выбрасывается моментально довольно расточительно наружу , а здесь "накапливается" этот эффект при циклическом меридиональном вращении). Охлажденный снизу теплообменник-турбина нагревается сверху нагнетаемым окружающим воздухом. Отбрасывание этого охлажденного воздуха создает реактивную тягу. Короче , если это действительно работает(я полагаю , если двигатель Шаубергера действительно существовал , то это была именно такая конструкция) - можно считать это абсолютно универсальным двигателем-движителем-генератором. Суперэкологичным и безтопливным. С потоком холодного воздуха в качестве выхлопа. Сверхъединичный двигатель-генератор-движитель Конструкция по технологичности на уровне начала прошлого века , может даже раньше. Простота ее заставляет задуматься - работает ли это? Но я особых противоречий не вижу. Полагаю эта картинка может получить значительное распространение в Интернете. Хотя бы как дискуссионная. Если все делать из современных материалов , конструкция предложенная мной была бы несколько иной.И в итоге все вылилось бы в устройство , которым очевидно и был генератор Тесла. Но об этом в другой раз.
А пока попробуем порассуждать дальше, отойдя немного в сторону от принципов Шаубергера. Все , изложенные выше остается в силе. Попытаемся улучшить конструкцию и сформулировать такую мысль - достичь устойчивое проистекание процесса , постаравшись полностью избавиться от механически двигающихся частей. Начнем немного со стороны. Вспомните какой-либо художественный фильм , рассказывающий о временах Петра I. В те времена очень любили устраивать фейерверки. Помните колесо с горящими ракетами на ободе которое постепенно раскручиваясь превращается в горящее кольцо? Очень эффектная и красивая штуковина , хотя на первый взгляд и бесполезная. Вращается с большой , но все-таки какой-то определенной скоростью. А никто не задумался - чем ограничена эта скорость вращения? И почему допустим обычный электромотор не может вращаться выше какой-то максимальной скорости , сколько ни подавай на него напряжения? Все ограничено моментом инерции для вращающихся масс , который определяется массой вращающегося тела и распределением этой массы вокруг оси вращения. Поэтому массивный ротор электродвигателя или вращающейся турбины никогда не удастся раскрутить до сверхвысоких скоростей. Наибольшую скорость вращения в настоящее время имеют самолетные турбины (порядка 150 тыс.об.мин). Колоссальные обороты , но прибавить дальше уже невозможно. А я предлагаю все-таки добавить!.Только чуть-чуть не так. Зачем вращать тяжелую турбину или ротор? Что если повращать воздух или еще точнее продукты сгорания ? Грубо говоря , я предлагаю остановить колесо фейерверка и заставить вращаться воздух или точнее продукты сгорания по какому-то внутреннему ободу, то есть получить горящее кольцо , которое уже потом при отбрасывании раскаленных газов в нужном направлении и получит необходимую реактивную силу. Вот и начнем рассуждения в этом направлении. Что собственно из себя представляет ракетный
двигатель? Это реакция расширения (при сгорании в
камере топлива + окислителя) в каком-то замкнутом
пространстве и выброс продуктов сгорания в одну
сторону. Движение тела происходит в
противоположном направлении.
Представим себе некую чашечку с налитым в нее
горючим и подожгем его. Примерно вот такую.
Горючее при сгорании расширяетя и в результате
естественной конвенции продукты сгорания
поднимаются вверх. Разумеется стрелочка ,
символизирующая движение продуктов сгорания ,
ведет себя слишком интенсивно для данной
ситуации. Такое ее поведение было бы оправдано
при принудительном нагнетании горючего и
окислителя внутрь чашечки.Что и происходит в
настоящем ракетном двигателе. Или в
турбореактивном при поступлении туда порции
воздуха. А здесь - так себе - спокойный процесс
вроде горения свечки. Топливо вроде есть - воздух
поступает слабо, процесс вялый. Немного
модернизирум чашечку , проделав в ней по центру
отверстие изготовив что-то вроде
чернильницы-непроливайки:
Теперь снизу могут поступать порции воздуха и поддерживать горение. Продукты сгорания при расширении , отталкиваясь от наклонных стенок камеры сгорания , более оправдано стремяться подняться вверх.
Теперь расположим друг за другом несколько таких камер. Получается примерно так. Если рассмотреть отдельно любую камеру , то продукты сгорания при расширении отталкиваются от наклонных стенок камеры и получают какой-то импульс. Причем процесс начинается в нижней камере усиливается во второй и во всех последующих. То есть продукты сгорания постепенно ускоряются. Происходит накопление кинетической энергии. Осталось немного : свернуть все в кольцо , чтобы процесс накопления стал непрерывным и невероятно интересным. Преставьте себе для удобства восприятия что то , что расположено ниже изготовлено на базе металлической банки от рыбных консервов.Стрелки здесь символизируют сгорающее топливо , которое при расширении получает импульс по часовой стрелке(если посмотреть сверху). Эта схема уже не привязана к силе тяготения как вышерассмотренные чашечки , потому что в действие теперь вступают центробежные силы: горючее прижато изнутри к ободу и центробежная же сила поставляет порции воздух для горения через отверстие в центре. Продукты сгорания должны вылетать на нас (напоминаю - смотрим сверху). Выходит такая конструкция:
Тут уж я не удержался - вставил колпак по центру - здесь можно разместить мотор-генератор для старта или вырабатывания электроэнергии как у Шаубергера. Здесь в конструкции 4 камеры сгорания , вероятно и вихрь будет скручен из 4 вращающихся цилиндров. У Шаубергера их 24 при диаметре конструкции в 1 метр. Возможно в этом есть физический смысл для подобных размеров. Так и в этой конструкции можно поставить нужное количество камер. Далее происходит стягивание вихря в точку как описано про шарики-ролики выше. Рисунок этот мне пока не нравится - надо будет доработать . Нижележащий мультик показывает что видит наблюдатель изнутри конструкции - так сказать развертка панорамы двигателя изнутри: тор с самоподдержкой реакции горения , засасывающий воздух центробежными силами от наблюдателя и отбрасывающий продукты сгорания вверх. Причем скорость вращения этого тора может быть очень велика из-за его малой массы. И в то же время не исключено , что при сверхвысокой скорости вращения этого тора могут сказаться какие-то новые неизвестные пока явления. Если это действительно сможет работать - обращаю внимание на технологичность данного двигателя - здесь не нужна никакая точность изготовления и никакие высокие технологии, которые необходимы для изготовления самолетных турбин и ракетных двигателей. Единственное существенное требование - это жаропрочность. Вполне возможно, такой двигатель могли построить при появлении изделий не то что из металла , а даже из керамики (то есть гораздо раньше нашей техногенной эры). Из обыкновенной глины. Гончар на своем гончарном круге. Может некоторые НЛО летают примерно так? Скажем так называемые "вимана?
А теперь опять технологический нонсенс. Предлагаю изготовить простейший воздушно-реактивный двигатель . Без движущихся деталей. Из старого помойного ведра. Не удивляйтесь и не крутите пальцем вокруг лба. Мой сайт - что хочу - то и пишу. Попробую объяснить. Наверняка многим приходилось видеть, как горит бензин или что-то подобное в металлическом ведре или бочке . По крайней мере очень легко представить. Вспомните допустим фильм "Обратная тяга". Языки пламени временами образуют восходящий закрученный вихрь , который тут же пропадает - нет особых причин для его формирования. А что если пламени немного помочь? И всю энергию от расширения продуктов сгорания направить на вращение? А поступательное движение - это будет как следствие. В общем получается такая конструкция.
Ведро с дырой внизу. На ножках. Снизу поступает воздух для поддержки реакции. Деталь , смахивающая на корону и изготовленная из обычной жести - закручивает продукты сгорания в кольцо(разрез и одновременно развертка этой детали нарисована чуть выше). Дальше все под действием центробежных сил поднимается вверх по стенкам ведра. Снизу засасываются новые порции воздуха, которые тут же вступают в реакцию (чем интенсивней горение - тем больше порций воздуха вовлекается во вращение, опять же способствуя горению). Задача одна - всю энергию от сгорания направить на вращение. Не отвлекаясь ни на что. Все в миниатюре моделирует тайфун-торнадо-смерч. Наивная попытка в простом дырявом ведре повторить природное явление. Но чем ограничена скорость вращения , а значит и скорость потока снизу-вверх - решайте сами.
А здесь еще одна конструкция по Шаубергеру. Немного изменено по разрезу А-А. Продукты сгорания отбрасываются к центру вращения и далее разделяются на два потока - вверх , формируя вихрь, и вниз - а это уже движущая сила конструкции. Мотор-генератор вверху вначале работает как стартер процесса, после выхода на режим торнадо - генератор энергии. Еще раз напомню , что я предлагаю двигатель , использующий тепловую энергию от сгорания топлива. То есть что-то вроде жидкого топлива все равно нужно.Хотя это могут быть и дрова? Но у Шаубергера по его словам нужно только воздух (которого вокруг предостаточно) и воду (как топливо?). Не совсем уверен в реалистичности такого утверждения , но противореча самому себе хочется в дальнейшем кое-что предложить и на эту тему. Ведь настоящему вихрю действительно вроде бы как ничего с точки зрения потребления энергии и не нужно! Есть одна по-моему очень хорошая мысль , пока можно сказать на уровне мозжечка - в будущем постараюсь изложить. Возможно в этом и была тайна двигателя Шаубергера.
Разрез А-А (Не напоминает этот разрез рисунки некоторых кругов на полях? Какой именно - можете выбрать сами)
А пока немного о топливе для конструкции. На начальном этапе конструкции явно не хватает воздуха . Поэтому горючее (оранжевого цвета) возможно должно иметь в своем составе и окислитель. Что-то вроде напалма , который может гореть сам по себе. Хотя может быть я не прав и достаточно обычного авиационного керосина . В дальнейшем я постараюсь развить эту мысль и значительно модернизировать конструкцию. Основная идея будет та же - как построить двигатель без движущихся частей (мотор-генератор не в счет - можно и без него). Жалко времени не хватает - а вариантов слишком много , даже описать не успеваешь , не то что изготовить. Пишите , если кто-то решится изготовить нечто подобное , но не ждите от меня чертежей и расчетов - все существует только в виртуальном пространстве. Интересно - если такие устройства действительно работают - можно это считать "ракетной технологией для бедных?
И опять это еще не все. Похоже эта страница будет бесконечной. |