Начнем с любопытной аналогии: Segway господина Кеймэна просто отдыхает! Здесь рядом две очень известные фотографии: антигравитационная платформа В.С. Гребенникова и тележка Кэймена. Как всегда в России все гораздо круче, только реальное устройство изготовлено в единственном экземпляре и как все хорошее куда-то пропало. Замечательный анализ возможной конструкции платформы Гребенникова опубликован на сайте http://dragons-matrix.narod.ru .Сайт в высшей степени превосходный не только по форме , но и в первую очередь по содержанию! Тема платформы Гребенникова очень обширная , невероятно интересная и я тоже постараюсь ее развить на своих страничках. Оформление потребует значительного времени, поэтому начну пока только с самых общих тезисов: 1. Антигравитационная платформа не миф , не плод фантазии больного пожилого человека , а реально действовавшее устройство. Изучив книгу Гребенникова "Мой мир" (Grebennikov "My world") и немного пообщавшись с его родственниками , мне кажется , что такой человек никогда бы не смог заняться мистификацией и все, опубликованное в его книге - правда. Конечно , можно в Photoshop нарисовать и не такое, где изобразить себя , как ты летишь верхом на метле, а Путин и Буш машут тебе рукой вслед. Только многие , серьезно занимающиеся фотоизображениями признают фотографию подлинной и скорее всего это реально летающий механизм. Другое дело , что непонятны принципы его устройства. Если принять во внимание, что в 1990 году никаких "Фотошопов" не было да и компьютеры были так себе, а тщательный анализ деталей фотографии не подтверждает никаких склеек или наложений - стоит призадуматься о возможности мистификаций.. Но об этом будет дальше. 2. Большая часть книги Гребенникова посвящена эффекту полостных структур (ЭПС) , обнаруженному им при исследовании мира насекомых. Книга в полном объеме выложена на http://bronzovka.narod.ru , крайне любопытный материал. Может ли ЭПС быть движущей силой антигравитационной платформы? Вряд ли: сам по себе эффект очень слаб и непосредственно им можно передвигать только соломинки и пушинки, - а тут надо поднть груз весом в несколько десятков килограмм! Тупик? Думаю нет. Моя основная мысль такова: эффект полостних структур является "спусковым крючком" для появления гораздо более энергоемкого эффекта, который и был истинной движущейся силой конструкции. Как вы понимаете по тематике моего сайта - это вихрь - саморегулируемая и самоподдерживаемая система.. Изучая книгу "Мой мир" , нахожу все больше и больше соответствий с моим сайтом, которые и позволяют сделать такой вывод. 3. Постараемся анализировать то , что можно вытянуть из материалов книги и биографии автора. Гребенников умер в 74 года. Возраст конечно очень почтенный , но по материалам Интернета выясняется, что причиной смерти был букет болезней , которые можно приобрести например в результате облучения сильным электромагнитным полем. Да и сам Гребенников косвенным образом подтверждает, что получил их в результате полетов на платформе. Кстати посмотрите на два его рисунка:
Внешне выглядит прямо как старт по меньшей мере фотонного звездолета! Очевидно, что такой полет не вполне безопасен. На этих рисунках(особенно на правом) кстати можно вроде бы как взглянуть на нижнюю часть платформы, там где реклама - оригинальное масло хонда - на самую его интересную с технической стороны часть(четыре раздвигающихся веера с непонятными ячейками в 20мм?). Налицо прямой визуальный выброс жгутов какой-то неведомой на первый взгляд энергии. Но по моей версии все довольно просто - это вихри. На левом рисунке их можно даже примерно подсчитать. Полагаю их около 400. Попробуем проследить за формированием одного отдельного вихря. В вихре в процессе генерации наблюдается значительное разделение зарядов(отрицательный заряд у основания вихря и положительный в районе "ока" вихря-торнадо, в дальнейшем слова "вихрь"- "смерч"- "торнадо" понимайте как синонимы).Процесс разделения зарядов в вихре хорошо описывается на сайте, посвященном творчеству Шаубергера http://www.frank.germano.com/water_power.htm. и предельно ясен на такой иллюстрации, взятой оттуда: Действительно в воздухе постоянно присутствуют диполи ион-электрон , по массе отличающиеся на 5 порядков! Масса электрона 9.109x10-31 kg. а позитиного иона средневзвешенного диполя воздуха 2.656x10-26 kg. В вихре тяжелые положительные ионы отбрасываются к периферии обычными центробежными силами, легкому электрону эти центробежные силы безразличны , поэтому центр и основание торнадо приобретает отрицательный заряд. В результате сильной ионизации воздуха , вихри становяться просто-напросто видны и наверное не только в темноте. Кроме этого , как одинаково заряженные тела(конкретно - отрицательно) эти жгуты ионизированного воздуха будут отталкиваться друг от друга, что ясно отображено на обоих рисунках Гребенникова. 4. Гребенников упомянул, что технические аспекты конструкции платформы разбросаны по всему объему книги. В продолжении вышесказанного предлагаю обратить внимание на следующую малоизвестную иллюстрацию "Моего мира": Это рисунок фосфена( цветная галлюционация на сетчатке глаза). Правда рисунок этот не так прост как кажется (направление вращения конусов на первый взгляд "неправильно"). И тем не менее: чем не подтверждение вихревой теории? Да и там же рядом расположенные картинки "льют воду на ту же мельницу". Попробуем что-то систематизировать. Итак Гребенников подсмотрел конструкцию в надкрыльях у некоего насекомого. По материалам книги выходит , что это либо златка , либо бронзовка. Может быть... Только мне кажется, что этих насекомых , откуда можно взять принцип гораздо больше. Есть целая туча жуков , которые якобы не могут летать в принципе, если опираться на классическую аэродинамику. Классический пример: майский жук - слишком тяжел для полетов(однако есть летающие насекомые и гораздо крупнее!) В общем я хочу подвести теорию, что некоторые насекомые(а может все?) летают не совсем так, как об этом принято думать. Возможно насекомые "используют " эффект Бифельда-Брауна(движение заряженного конденсатора в сторону положительного электрода)? В качестве шутки предлагаю такую картинку гипотетического насекомого в полете: Уверен, что хоть вначале Гребенников и увидел , что надкрылья некоторого насекомого имеют антигравитационные свойства (примерно в несколько граммом?) , вряд ли он мог изготовить свои блок-панели, соединив вместе несколько тысяч таких надкрылий. Не тот человек, чтобы загубить столько насекомых. Платформа Гребенникова -это простое и надежное техническое устройство, использующее принцип "работы" надкрыльев. Устройство одновременно простое и функционально надежное, как и все , что делает природа. Что же это могла быть за конструкция? Должен сказать . что у меня появился единомышленник, в дискуссиях с которым появилось то , что описано далее. В основном это его материалы (на просторах Интернета известен под ником Warp- материал изложен курсивом). Итак: Предполагаемая
конструкция «Антигравитационной» платформы
Гребенникова На руле простой щелчковый
тумблер, включающей подсветку компаса и
прорезей-угломеров на рукоятках (левая прорезь:
угол развода «жалюзи»; правая: угол их наклона).
Подсветка необходима для подзарядки
фосфоресцирующих меток компаса и угломеров,
поскольку автор иногда путешествовал также и
ночью. Для этой же цели служат белый и красный диоды на правой рукоятке, скорее всего отвечающие за индикацию направления полета – белый: обычный режим (вперед); красный: резкое торможение (по тексту книги есть ссылка именно на этот режим). Есть еще один диод ближе к торцу левой рукоятки (думаю, зеленый), ответственный за накопление энергии. Подсветка через тумблер на руле, фонарик (рефлектор от «жучка») в передней стенке «коробки передач» для освещения места посадки, индикаторы хода – независимо через контакты в ответственных участках – все это слаботочная цепь, через обычную батарейку типа «кроны». Пара кнопок на руле по обе стороны ниже
компаса – фиксаторы поворота рукояток
(регуляторов поля). Черная кнопка-«стартер»
(автором применена пусковая кнопка от бытовой
электродрели с боковым фиксатором и регулятором
оборотов) на руле левее компаса и нижний красный
тумблер-трехрежимник (высоковольтный
прерыватель) – на мой взгляд и были ответственны
за работу самого движка. Цвет нижнего тумблера
наводит на мысль о том, что он пластмассовый
(может даже диодный) или просто покрашен краской
(фосфоресцентной). В «коробке передач» сбоку
есть педалька. Она переключает режимы полета – в
позиции отжатия и поворотом правой рукоятки
вперед на опр. угол: наклоняются только передние
жалюзи (обычный передний ход); в позиции нажатия
педали: передача наклона с передних на задние
жалюзи (торможение задним ходом). За поворот
отвечает именно руль (верхний т-образный
сегмент стойки, под ним указатель с
вертикальными полосками – стрелочки в моей
модели), работающий через жесткий поворотный
тросик внутри стойки, непосредственно
примыкающий к гнезду поворотного коромысла под
доской (на цветной фотографии он повернут
направо согласно красному указателю в основании
сегмента и полоскам на стойке; на черно-белом
снимке – указатель точно соответствует
центральной линии-разделителю). Барашек
в основании руля как раз крепит его к верху
стойки, имеющему небольшой цилиндрический
поворотный подсегмент с тремя отверстиями для
пропуска тросиков от руля. Гайка с болтом на руле
фиксирует центральный поворотный тросик.
Барашки по бокам «коробки передач» –
это оси передач: каждая передача – трубка с
продольной прорезью, внутри которой помешается
т-образный палец с насечками (для блокировки); к
каждому пальцу по-разному идут тросики от блоков синхронизирующих передач
тросовых тяг. В купе с пружинами и тросиками
от рукояток (а также ручкой-блокиратором и
педалькой) система управляет синхронизацией
(десинхронизацией) веерных тяг. Ручка сбоку нижнего сегмента стойки
– это клинкетный затвор-блокиратор,
ответственный за синхронизацию развода «жалюзи»
– на себя: разводятся все веера; от себя: передние
(от стойки) блокируются, работают только задние.
Как следствие – регулировка подъема и скорости
полета (при наклоне и раскрытии «жалюзи»).
«Притопление» рукоятки через угловую пружину
освобождает ее для поворота. Сама клинкетка –
коленчатая. При затворении по трубке скользит
пружинящий тросик с личинкой на конце,
блокирующей центральный палец левой передачи
внутри коробки. Цилиндрик сверху – зажимной
болт, обеспечивающий доступ к механизму клинкеты
(аварийная переналадка). Половинки платформы
цельные – это коробка от древней советской
упаковки микроскопов, – толщина наружных стенок
8 мм; толщина ребер – около 50. Гребенникову
оставалось только вынуть из нее пенопластовую
проложку, «выбрать» по углам и проолифить корпус
– что он, видимо, и сделал. По углам четыре
вертикальных оси. На каждой оси – раздвижной
пластинчатый веер-«жалюзи». Одна
пластина-линейка – это и есть «блокпанель» с
рядом тяговых ячеек. Каждая «блокпанель»
поворачивается на оси, имеющей две степени
свободы, т.е. поворачивающейся вместе с диском
осевого крепления по углам платформы и вокруг
собственной оси. Две оси по середине каждой
из половинок этюдника несут блоки, состоящие из
двух коротких трубок (с заглушками по торцам),
синхронизирующие передачи тросовых тяг: внутри
каждой трубки имеется небольшой
цельнометаллический цилиндр, который, через
пружину, вытягивается общим тросом и тянет сразу
оба тросика от угловых вееров. Розовый
тросопровод – на раздвижение; синий – наклон;
зеленый – поворотные тяги. К наклонным тягам,
через разделители, крепятся поворотные тяги,
непосредственно идущие к рулевому коромыслу. В основной схеме перераспределение тяговой составляющей происходит следующим образом: при синхронном раскрытии всех групп вееров передние жалюзи блокируются, регулировка угла раскрытия теперь возможна только на задних – при наклоне передних происходит снижение момента (компенсация веса), что соответственно приводит к отклонению аппарата от вертикальной оси вперед (что приводит компас в горизонтальное положение – под углом вращению стрелки мешает трение). Следовательно, горизонтальная тяга осуществляется именно задними веерами без их наклона. Отсюда можно судить о режимах полета: 1. Вертикальное перемещение: синхронное раскрытие всех групп жалюзи – взлет (регулировка скорости подъема и спуска – смена угла раскрытия синхронизированных групп). 2. Горизонтальное перемещение: блокировка и наклон передней группы на 45°; наклон аппарата вперед – полет по горизонтали; регулировка скорости за счет площади раскрытия задней группы. 3. Эволюции: кратковременный синхронный наклон угловых групп на 45° (раздельно): левый поворот – взаимонаклон левой передней группы и правой задней – исходное положение; правый поворот – правая передняя группа и левая задняя – исходное положение. 4. Торможение (задний ход): передача наклона на с передней группы на заднюю; наклон аппарата назад («на дыбы») – резкое торможение. Местоположение пилота на платформе –
если хорошенько приглядеться: его ноги
закреплены в некоем подобии глухих лыжных
креплений, что хорошо просматривается на
фотографиях (на это же указывает журналист Ольга
Богатко в предисловии к статье «Ночной полет над
городом»). Наличие подобного элемента
безопасности непосредственно указывает на
инерционные нагрузки в полете. Крепления для ног,
думаю, зафиксированы, перемещаются в прорези
между обеими половинами «этюдника» и
поворачиваются, каждое, вокруг своей оси (опять
же, судя по фотографиям). Хотя здесь можно
добавить еще 2-3 степени свободы. За тяговооруженность непосредственно отвечают, пользуясь терминологией автора, ячейки линеек-«блокпанелей», из которых состоят веера-«фильтры». Под днищем, выше вееров, находится прикрепленный к нему статичный слой – это энергоблок. Если приглядеться внимательней – синхронное раздвижение и сдвижение вееров в купе со слоем – это немного усложненный вариант электрофорной машины с одним неподвижным диском, но вывернутой наоборот и разделенной на четверти. Электрофорная машина позволяет получать большие заряды и высокую разность потенциалов; в исправном состоянии легко возбуждается и дает искру на разрядниках не менее 50 мм (что соответствует напряжению 150 кВ) при нормальной влажности окружающего воздуха, не нуждаясь в просушке и подогревании. В качестве лейденских банок можно использовать сами «блокпанели». Вспомним рисунок генератора ЭПС в виде гармошек, наложенных друг на друга под опр. углом. Используем продольно-удлиненную вощеную бумагу в несколько слоев (гармошка в гармошку) с наклеенными между сгибами по обеим сторонам станиолевыми пластинами. Остается только для композиции добавить марлю и плотно запрессовать изделие с эпоксидкой в виде линейки (учтя ячеичные участки). По сути, получается «блокпанель» высокой продольной прочности с батареей конденсаторов в своей структуре и торцевыми осями-стержнями для поворота «блокпанели». Важно только учесть площадь бумаги, чтобы при запрессовке толщина линейки была 4-5мм, а ширина – 35-40мм (с длиной понятно). Даже не зная формулу определения емкости плоских конденсаторов, уже очевидно (учитывая общее кол-во «блокпанелей»), что она будет огромной. Кондукторы и щетки – это просто. В результате получается мощный энергоблок, позволяющий осуществлять подзарядку конденсаторов перед полетом – требуется только промежуточная схема с реле, ответственная за равномерную (не одномоментным разрядом) отдачу зарядов на ячейки в процессе полета и индикация максимума емкости (зеленый светодиод на руле). Пилоту нужно несколько раз синхронно «похлопать» веерами перед стартом. Зарядку можно проводить даже в полете – достаточно заблокировать переднюю группу «блокпанелей» с работающими ячейками на максимуме площади веера (учтя 50% потери вертикальной тяги и снижение) и вновь «похлопать». Тут я не совсем согласен с предложенной конструкцией(это уже комментарий Е. Арсентьева). Скорее я предложил бы что-то вроде такого: Далее снова текст Warpa: Немного о магнитогидродинамическом вихревом принципе «антигравитации». В том, что «все пошло не от жука, а от насекомых» нет ни малейших сомнений: магнетизма у них нет, но есть механические вибрации, способные сформировать строго упорядоченные зоны градиента плотности воздуха в замкнутых (ячеистых) образованиях. А вот с электричеством – прямая возможность генерировать довольно приличную разность потенциалов! После прочтения книги и анализа иллюстраций, особенно разреза чешуйки бабочки Урании и «гармошчатого» генератора ЭПС, вдруг дважды осенило: первое – простейший электролитический конденсатор с гемолимфой (кровь насекомых) в качестве электролита и диэлектриком (хитин); и второе – шерсть и янтарь (на фотографии златки Юлодис по периферии ее надкрыльев имеется наличие довольно густой «щетины» из микроскопических волосков, способных наэлектризовывать надкрылье при «жужжании» насекомого, а стало быть, заряжать его «конденсатор»). Другая версия: если предположить, что какая-нибудь «мудреная» железа в организме насекомого выделяет некий секрет, по своим свойствам – диэлектрик («шерсть»), который циркулирует в замкнутом канале (или каналах) из другого диэлектрика (хитин, «янтарь»), обособленно зажатом между подобными «конденсаторами» внутри надкрыльев, то получится простейшая жидкостная электрофорная машина (энергоблок). Второе: конфигурация самой «ячейки» насекомого, на мой взгляд, может выглядеть примерно как вогнутость округлой формы с хитиновым острием (–) по центру и заостренной к центру многоострийковой (или «звездчатой») хитиновой периферией (+). Для начала рассмотрим разомкнутую цепь «ячейки». Полость с такой конфигурацией при механических колебаниях («жужжание» насекомого как механический эквивалент магнетизма) формирует из воздуха некое подобие «кольца курильщика», т.е. воздушный тор-бублик, чему способствует наличие острия (–), «подключенного» к соответствующей пластине «конденсатора» энергоблока электролитическим «проводником», как естественного генератора так называемого «электрического ветра». «Электрический ветер» выкачивает воздух из полости, засасывая его с периферии и выбрасывая из центра «ячейки». При «жужжании» происходит боковое смещение слоев потока воздуха, приводящее не только к тангенциальному «самовыворачиванию» тора от центра к периферии, но и его радиальному вращению вокруг своей оси – и в процесс вовлекаются все новые «порции» воздуха. О свойствах «самовыворачивающегося» бублика написано выше, поэтому легко можно представить результат – вихрь. Но при разомкнутой цепи и остаточной емкости «конденсатора» (или добавочной – прикосновение заряженного металлического пинцета к надкрылью) этот вихрь еще относительно слаб и способен «оттолкнуть» разве что другое такое же надкрылье (возможно, «эврика» Гребенникова). Все зависит от напряжения, прикладываемого к острию – иногда «ветер» может быть такой силы, что легко задувает пламя свечи. Поэтому, соединив несколько надкрыльев, автор просто увеличил силу потока за счет увеличения площади рабочей поверхности из нескольких вихрей (соединив надкрылья в виде веера), уже легко отбрасывающей большую канцелярскую кнопку. Прикрепив кнопку сверху (т.е. с выпуклой стороны надкрыльев), ее слабое магнитное поле инициировало замыкание «цепей» надкрыльев, что привело к разряду «конденсаторов» от центра к периферии ячеек, т. е. к генерации пробойного (искрового) ускорения бублика, тем самым многократно увеличив силу вихря. Пробойное напряжение для воздуха составляет 30 кВ/см?, но ведь объем «ячейки» насекомого – это 1-3 мм?, наверняка не требующий таких величин. И кнопка «исчезла из виду» в результате мощного вихревого (воздушно-реактивного) импульса – попросту, улетела. Возможно основываясь именно на этом принципе автор и сконструировал рабочую ячейку (и далее, ячейки «блокпанелей»), эффект которой в своей массе гипотетически как нельзя лучше упорядочивает все необычные эффекты, наблюдаемые автором при эксплуатации аппарата – невидимость, колодцы, дырки в стеклах, в том числе и от насекомых, ну и т.д. Третье: ячейка «блокпанели» веера (мой вариант). В натуральную величину – это скорее всего полукруглое донце, отрезанное от пробирки с просверленным отверстием по центру для острия электрода (–) и периферийным плоским кольцом (+). На внешнюю сторону донца пробирки (гальванически) наносится «выворачивающий» контур, продолжающий отрицательный электрод и выводящий острия во внутреннюю полость ячейки под небольшим углом от ее стенки по отношению к центральному электроду сквозь пунктир отверстий по средней линии «среза» ячейки, но с некоторым внутренним отклонением. Взамен механических колебаний необходимы тонкий кольцевой магнит (изолированный от периферийного электрода пластиковой прокладкой), во внутренний диаметр которого свободно проходит ячейка. Ряд ячеек на «блокпанели» должен проходить поочередно с ячейками, компенсирующими эффект ротации (ряд коротеньких жгутов на рисунке низа платформы). Четвертое: инициация ячеек. Единственным отличием от механизма надкрыльев здесь является кольцевой (или более мелкий круглый – поверх ячейки) постоянный магнит, силовые линии внутри кольца которого, имеют структуру тороида и, при разряде от центра к периферии, направляют его (разряд) согласно этой конфигурации. Таким образом, производится тангенциальный разгон бублика внутри ячейки. Радиальное ускорение задается первоначально на «холостом ходу» наружным контуром и позволяет окончательно сформировать «рабочий бублик». Для того чтоб разогнать такой небольшой бублик до скорости «самовыворачивания» необходимо сравнительно небольшое количество импульсов (прямая зависимость: меньший объем – более высокое напряжение – большая скорость разгона), с каждым из которых он ионизируется все сильнее (до состояния холодной плазмы), что должно вызвать его уплотнение и взаимодействие с окружающей средой – таким образом должна начаться фаза «самоподдержки» и вихреобразования. При отключении разгонных контуров ячейки из цепи посредством «трехрежимника» (в котором: вкл.1: режим зарядки энергоблока (ячейки вне цепи); вкл.2: режим инициации ячеек через «стартер»; выкл.: полный разрыв цепи – «электрический ветер») должен остаться только один «холостой режим» – режим «электрического ветра». Он-то и выступает в роли дополнительного гаранта «самоподдержки» вихря практически на протяжении всего полета. Регулятор оборотов «стартера» позволяет увеличивать или уменьшать рабочее напряжение. В результате магнитогидродинамического взаимодействия, эффект «самоподдержки» вихря в механизме ячейки может рассматриваться также в виде дополнительного генерирующего контура для общей подпитки энергоблока. При закрытии веера каждая ячейка заходит на ячейку нижней «блокпанели», замыкаясь в общую цепь во избежание прерывания тока в «блокпанели» (раскрытие веера – инициация ячеек – разряд). Искровой контур под днищем платформы может представлять серьезную опасность. Как известно – искра, это «сплав» электромагнитных волн самых различных частот (от мягкого рентгена до жесткого ультрафиолета). Описание
побочных эффектов при эксплуатации платформы В свете вихревой теории мы рассматривали гипотезу о побочных эффектах, основываясь на нетривиальной аэродинамике платформы и разделении зарядов и температур в вихре (торнадо). Разумеется, как нельзя лучше ответы на все вопросы даст только эксперимент. А пока загибайте пальцы. 1. Глюки со временем. Скорее не со ВРЕМЕНЕМ, а с ЧАСАМИ. Суди сам: под платформой мы имеем МГД-движитель, состоящий из быстро вращаемых «холодных плазмоидов»-бубликов. Каждый бублик зажат в силовых линиях магнитного поля и, вдобавок, еще имеет свое собственное поле – электромагнитное. Целая рабочая поверхность из бубликов – это уже сложение электромагнитных полей в общее результирующее поле. Оно то и влияет на работу механических часов (не говоря уже об электронном калькуляторе), тем более, что пилот периодически форсировал его напряженность нажатием стартера – особенно в начале полета. Что касается «заставания поляны с отклонением на неделю» – вспомним: автор САМ писал – «хотя признаюсь, зрительная память у меня не важная». Ведь пока его на этой «поляне» не было, всякое могло случиться за день до его появления: дождь, сильный ветер (свал гнилых деревьев-сухостоя), град. Короче – погода. Еще учитывайте, что Сибирь это вообще целая погодная аномалия с совершенно непредсказуемыми выпадами. Винить автору надо было, скорее всего, «зрительную память», а не ВРЕМЯ. 2. Устойчивость платформы во время полета и сопутствующие эффекты. Если вы не знакомы с аэродинамикой – вот небольшой экскурс в поведение квадратного профиля (платформы) при встречном воздушном потоке. Набегающий на платформу под углом 90 градусов поток создает три активных зоны: зона высокого давления (ВД) – над платформой (по вектору набегающего потока); зона низкого давления (НД) – под платформой; зона турбулентности или аэродинамическая каверна (ЗТ) – по периферии платформы (в силу отсутствия обтекаемости профиля – прямые углы). Подобный плоский профиль способен обеспечить всего 1-2% подъемной силы, не более. Теперь смотрим, как изменится ситуация, если под платформой мы имеем целый сноп вихрей: встречный, набегающий под прямым углом, поток, вступая во взаимодействие с вихрями под платформой, образует общий прямоточный поток, просто таки всасываясь низом платформы. Как следствие: образование конусообразной зоны НД на платформой, частичное обтекание ЗТ и прямой реактивный эффект снизу платформы (ВД) – подъемная сила уже может составлять 70-80%, и она только возрастает за счет реактивного потока. Конус зоны НД, за счет диффузии набегающего потока, приводит к разделению температур и образованию зоны градиента («точка росы») – как следствие, образуется результирующий вихрь над платформой (зона охлаждения – по центру; зона тепла – по периферии), приводящий к значительным оптическим искажениям, т.е невидимости. Теперь вспомним, что в вихре происходит разделение зарядов: более легкие электроны сосредотачиваются по центру – более тяжелые ионы отбрасываются на периферию (а это как нельзя лучше стабилизирует градиентный слой). Вихрей у нас под платформой целый сноп. И все они отталкиваются друг от друга в силу одинаковой заряженности периферии, т.е. расходятся из генерирующего низа платформы под углом по отношению друг к другу, тем самым обеспечивая устойчивость платформы (аналогия с лестницей-«стремянкой» или трапецией). Вспомним слова автора «но не свистит в ушах моих ветер» – пилот находится в самой спокойной зоне, как раз в самом центре результирующего вихря (око вихря) над платформой, и совершенно не испытывает встречного сопротивления при горизонтальном полете, т.к. слои воздуха напрямую взаимодействуют с периферией результирующего вихря. Сам автор это же и нарисовал на картинке взлета с улицы Краснообска. 3. Полтергейсты – что мы здесь имеем? а. Заклинивание затвора фотоаппарата. б. Засвечивание фотопленки. Пребывание фотоаппарата в «поле электризации» результирующего вихря могло спровоцировать налипание заряженных частиц пыли в механизме затвора и на лепестковой диафрагме, и, как следствие, к заеданию затвора. Фоточувствительный реактив (соли металлов), покрывающий фотопленку, свернутую в тугой моток – это попросту «станиолевая фольга» конденсатора, намотанная на диэлектрик. Пребывание в сильном электрическом поле (особенно, при пересечении градиентного «слоя») привело бы к разложению реактива в результате «микропробоев» пленки и сопутствующем окислении. в. Дырки в оконных стеклах. г. Исчезновение насекомых. д. Куколки насекомых. Оконные стекла, в виду несовершенства технологии изготовления, иногда содержат в своей структуре микропузырьки воздуха, что иногда приводит к образованию «оплавленных» отверстий даже при обычных грозах в результате градиента электрической насыщенности уличного воздуха и воздуха помещения. Это обычный пробой диэлектрика (где тонко – там и рвется). А представь, если на некотором расстоянии мимо такого стекла пролетит платформа со своим положительно заряженным снопом вихрей! Любые биообъекты (в т.ч. насекомые) и окружающий преимущественно сухой воздух имеют естественный положительный заряд. Наличие подобного заряда в закрытой пробирке, побывавшей в отрицательной сердцевине результирующего вихря, также приведет к пробою, насекомое-же просто испепелится. Если разность потенциалов будет достаточно высокой, ударная волна разряда пробирку просто раскрошит. Те же насекомые при неблагоприятных условиях заключают себя в кокон (в виде куколки), а здесь мы имеем охлаждение центральной части ока вихря в купе с электромагнитным полем и мягким рентгеном – гипотетически мог иметь место тривиальный инстинкт самосохранения. е. Колодец в пашне. Вместо объяснения приведу выдержку из статьи М. Дмитрука «Подземные грозы с алмазными дождями» в журнале «техника-молодежи» за 1997 год (номер не помню). «...Шел человек по лесу. Вдруг почувствовал под ногами толчок, а затем увидел, как метрах в десяти от него земля вздыбилась огромным пузырем и взорвалась! К счастью, как говорится, обошлось без человеческих жертв. – После взрыва я осторожно подошел к образовавшейся воронке, – рассказывает Пичугин. – Она еще дымилась, и поначалу я подумал было, что это грохнул снаряд оставшийся еще со времен второй мировой войны. Ведь бои у нас, в Подмосковье, были сильные... Но при внимательном рассмотрении воронка показалась Вячеславу какой-то странной. Глубина ее была метра два с половиной, а дно покрывали спекшиеся куски песка и глины черного цвета, ставшие в пекле твердыми и блестящими, словно стекло. Такой температуры обычная взрывчатка не дает. Да и толом в яме не пахло. Отчего же тогда грохнуло? Ответ подсказала боковая поверхность воронки. Она имела структуру слоеного пирога: пласты глины и песка чередовались друг с другом. «Э-э-э, да это похоже на конденсатор!» – удивился Пичугин. Позднее он посоветовался со знающими людьми, почитал книги и пришел к выводу, что почва время от времени может действительно запасать огромные электрические потенциалы. Об этом говорил еще лет двадцать тому назад томский профессор И. Б. Воробьев. Только он полагал, что природный конденсатор заряжается благодаря тектоническому перемещению пластов и их электрическому трению друг о друга. «Но ведь и капли дождя несут с собой электрические заряды из грозового облака, – рассудил Пичугин. – Куда они деваются? Уходят в землю...» А там, накапливаясь, в какой-то момент времени разность потенциалов такого природного конденсатора в определенных местах может достигнуть величины пробоя. Тогда под землей проскакивает гигантская искра, гремит взрыв. Если он происходит неглубоко, то на поверхность может быть выброшена спекшаяся порода...» В нашем же случае мы имеем положительно заряженный вихревой сноп под платформой, способный вызвать стихийное перенасыщение подобного почвенного образования и его пробой. Ударная волна при этом могла смягчить удар платформы о землю, разметать отвалы и спрессовать почву в виде колодца. Утверждение относительно «противосолнечной, а иногда и наоборот» направленности углубления уже в силу двойственности по смыслу не выдерживает никакой критики. Ведь колодец автор видел только раз, и то, только тогда, когда в нем оказался. ж. Перемещение предметов. Одинаково заряженные предметы отталкиваются, разно заряженные притягиваются. Если напряженность поля достаточно высока – результат очевиден. з. Включение и выключение бытовой техники. Коронный разряд, в виду высокой напряженности электрического поля – это, своего рода, электропроводный канал для искры. Если его навести между контактами выключателя не заземленной бытовой техники, корона может спровоцировать спонтанное включение и выключение. и. Возгорания. Та же искра.
Нельзя сказать , что я согласен со всем изложенным (хе-хе - это опять Арсентьев). А главное - надо конкретизировать конструкцию самого главного : энергетической ячейки! Можно сказать что своеобразным способом у Гребенникова она нарисована. Это один из рисунков фосфенов. По сути дела - это ячейка МГД-генератора. Стрелками показано движение электронов. Движение положительных ионов воздуха будет в противоположном направлении: Тогда черновой вариант энергетической ячейки выглядит так(развитие конструкции Электродвигатель на этом же сайте): На веерной линейке платформы размеры таких ячеек примерно 25-30 мм. Электрически ячейки соединены параллельно. Напряжение источника для старта порядка 50 кв. Конденсатор(смахивает на торт "Наполеон") - емкость неважно, главное повышенное рабочее напряжение(может быть изготовлен из нескольких десятков листков фольги проложенных бумагой и залитых эпоксидкой - хотя есть еще более интересные варианты). Соседние минивихри ячеек вращаются в противоположные стороны, "помогая" друг другу. На лучах звездочек происходит концентрация электрического потенциала. 1. По сути дела это концентратор энергии (или вихревой МГД-генератор-двигатель с возможностью самоподдержки за счет поглощения тепловой энергии среды). Или трубка Ранка , вывернутая своей "теплой" частью в окружающую среду. 2. Левитирующее устройство(если перевернуть). Это может быть и полноценное транспортное средство для 3D и аппарат типа судна на воздушной подушке. 3. Устройство для беспроводной передачи энергии(движение заряженных частиц вдоль центрального жгута вихря). Возможно примерно так работал источник энергии на знаменитом автомобиле Тесла.
|