Среда, 24.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 29 30 31 32 »
Показано 451-465 из 474 сообщений
24. Александр Эйфер   (26.09.2001 14:29)
0  
Нам нечего скрывать. Сегодня немногие могут устоять перед соблазном подчиниться моде и спецслужбам. Пишут в СМИ низкопробные статьи, извращающие истину и угодные всяким чинам. Мы работаем независимо 10 лет и , похоже, скоро станем единственной организацией, пишущей правду об инопланетянах и их целях. Смотрите www.ostufo.ru

23. leonid Goikhman   (07.09.2001 20:37)
0  
Браво!!! Переведем на английскнй?
Благодаря Вам снизошло вдохновение, и, кажется, решилась задача над которой бился долгое время. Спасибо. Леонид.

22. Dollars Zone   (03.09.2001 11:32)
0  
If You want to be reach, look at www.republika.pl/dollarszone
10$ - 100$ or 100$ - 1000$ per month free dollars to you!
Look at this web or mail to me.
FREE CASH IN ALL THE WORLD !!!

21. Tom   (03.09.2001 11:24)
0  
Hi !
Very beautyful website !

Look at www.republika.pl/mp3board - free MP3 !!!!

Top 50, News & free mp3

20.   (30.08.2001 11:00)
0  
У двигателя Шаубергера нет выходного вала

19. alex   (24.08.2001 08:59)
0  
Здравствуйте.
Нужен двигатель диаметр выходного вала 18мм длина 39мм на шпонке посадочные отверстия под фланец 4 отв.диаметром 12мм 1кВт 1400об.
Мощность и обороты могут быть и выше главное посадочные и вал.

18. Евгений Арсентьев   (22.08.2001 08:16)
0  
Михаилу отдельное спасибо за запись в гостевой! Ваше сообщение поступило точно в день моего рождения.

17. Михаил   (20.08.2001 17:25)
0  
Евгений!Красивая страничка,интересные идеи.Здорово!

16. Евгений Ефимов   (16.08.2001 09:40)
0  
Евгений! Представляется, что Ваш движитель судов, так же как и движитель петербургских инженеров Т. Савельева и М. Масленкова это всего-навсего новое расположение относительно транспортного средства (в данном случае водоизмещающего судна) уже известных движителей или их комбинации. Наверняка таким или подобным способом КПД "движительной системы" (тут ведь не один винт) может быть в какой-то степени увеличен, относительно применяющихся сейчас. Не уверен, все же, что это кардинальное решение проблемы низкого КПД винтовых движителей. В любом случае, где бы и как они не располагались, для увеличения силы тяги таких движителей требуется увеличение скорости их вращения. В то же время, с увеличением скорости их вращения, весьма непропорционально скорости вращения увеличивается сопротивление среды этому вращению. Лобовое сопротивление среды движению (вращению) лопастей растет сначала пропорционально квадрату скорости их перемещения относительно среды, а потом и пропорционально кубу. Пусть скорости судов при ином расположении движителей и несколько увеличатся, но принципиально ничего не изменится. Будет, допустим, например, приемлемо достигнута скорость не 45, а 50 узлов. Но дальнейшее ее увеличение таким способом, потребует такого же расточительного увеличения затрат энергии, какое требуется для увеличения скорости сейчас. Разве, от того, что суда будут приводиться в движение "тянущим" и "толкающим" винтами одновременно пропадет кильватерный след?
Вы пишите: "В идеале должно быть так: вода перед судном разошлась в стороны, туда проскользнул корпус судна, вода плавно обошла корпус корабля и спокойно сомкнулась позади". Очень, на мой взгляд, правильно и бесспорно. Но ведь этого предлагаемым способом вовсе не достигается. Вероятно, такое было бы возможно, если б, расхождение воды перед судном (или уменьшение ее давления на судно спереди) осуществлялось не малопроизводительным при низких скоростях перемещения винтовым движителем, а каким-то иным устройством, не перемещающем непроизводительно с места на место огромные массы вмещающей среды. Воды в данном случае. Тогда бы судно не просто проскользнуло вперед, а его бы туда "протолкнула" вода не разошедшаяся сзади судна. Думаю, что такой, более производительный, способ уменьшения давления вмещающей среды существует. Уверенность не абсолютная, но такова, что заявки на выдачу патентов РФ на две разновидности такого движителя, я все же подал. В принципе, сейчас пришла в голову мысль, что в данном случае, а возможно всегда, наиболее применима должна быть третья разновидность такого устройства. Да, наверное, их может быть и гораздо больше. Но принцип один. Правильно, кстати, мне это подсказывал Андрей Басов – в таком случае надо патентовать сам принцип или способ. Ну, это уже другой вопрос. Если интересует, то принцип на примере "второго" устройства разместил Виталий Германович на http://kuasar.narod.ru/ideas/vacuum-mover/index.htm . Преимущества, хотя Вас, по всей видимости, в этом убеждать не надо, разместил в виде "рекламы" в магазине идей. Хотелось бы узнать мнение Т. Савельева и М. Масленкова об этом способе. Кажется, это "их стихия". Можно ли с ними как, то связаться? Удачи. Евгений Е.

15.   (23.07.2001 07:32)
0  
Посмотрел ваш сайт. Судя по всему вы либо гений либо сумасшедший. Причем второе скорее.

14. cesiy   (05.07.2001 06:09)
0  
Здравствуйте!
Очень красивый технический сайт. И изложенные мысли о различных процессах.
Интересны их (мыслей) направления. Отсюда и достижения, которые, может быть, будут
в будущем использованы.
Кроме того, задается импульс двигаться так же, с оттенком чего-то своего
в другой области.
Этих (других) областей касается рассылка Subscribe.ru проекта CityCat по теме технической
tech.tft, область "Наука и техника", "Техника" с названием "Технические фантазии в реальном
воплощении".
С уважением - Cesiy, 05.07.2001.

13. Александр   (25.06.2001 13:26)
0  
Торнадо, молнии... все здорово конечно...
А не будут ли любезны господа изобретатели сказать нечто новое в области холода ( хладагенты, эффект Пелтье... ), а также о других менее глобальных но безусловно полезных вещах ! Удачи

12.   (24.06.2001 08:47)
0  
Двигатель Шаубергера простой. Как вихрь.

11. Menstr   (21.06.2001 00:19)
0  
Привет.
Так вы всеж-таки двигатель Шаубергера пробовали сделать
судя по вашей статье он простой как 2 копейки :) ?

Мне понравилось место про технологмческие изыски :))

10. GolDen   (07.06.2001 01:28)
0  
Привет. Я тоже выходец из naroda. Приглашаю всех желающих на мой сайт газеты "На грани невозможного" http://www.gazetangn.narod.ru Вообщем-то, у нас и про двигатели информацию можно найти, и ещё про всё что угодно...


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz