Пятница, 10.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 15 16 17 18 19 ... 31 32 »
Показано 241-255 из 474 сообщений
234. Rost   (08.08.2004 20:29)
0  
Привет Евгений! Привет Всем Многоуважаемым посетителям гостевой....
В последнее время очень много времени уделяю изучению бестопливных генераторов(двигателей)...
Некоторое время назад, наткнулся на статью посвященную Борису Васильевичу Болотову("Свободная энергия"). В ней
фигурирует двигатель его собственной конструкции, состоящий "из двух дисков, с небольшим зазором между ними"....(Кому интересно - может найти через любой поисковик). Для запуска немного бензина, дальше в роли горючего - воздух.
(У него на таких двигателях три машины ездит(Написано , что двигатель выдает 300 лошадок, и весит всего 8 кг)), но к
величайшему моему сожалению написано о нем очень скупо... Человек (журналист)
явно не разбирался в данном вопросе... После этого я изрыл весь рунет в поисках
чего- либо похожего, но опять же ничего не нашел, подозреваю, что работает он на
основе вакуума и распада моллекулы воды в замкнутой системе и т.д...
Так же я знаю, что большинство проектов в нашей необьятной стране остаются
только на бумаге и в головах многих гениальных людей. Они находятся там и ждут
сильной политической воли. Некоторым из этих идей никогда не воплотитьися в
жижнь потому, что сильным мира сего не выгодно продавать дешевый воздух вместо
дорогого ресурса(нефть, газ, электроэнергия).
Пусть я всего лишь студент, у которого редко остаются деньги на эксперименты подобного рода, зато имею руки не из... и огромное желание...
Мое образование далеко от технического..., но полученное экономическое (хотя и не надо быть семи пядей со лбу, чтобы посчитать) подсказывает, что пользоваться почти дармовой энергией энергетической установки построенной своими руками дешевле, чем покупать всевозможные энергоресурсы у государства!(По крайней мере на данный момент...)
Люди!!! Они кормят нас 92М Бензином по 13,70, а мы кривимся, но хаваем.... Посмотрите вокруг!!! Воздух дешевле!!!!!!!!!!!!!
Если Вы располагаете хотябы какой нибудь информацией по этому вопросу - очень
прошу - пришлите хоть какую нибудь схемку, или ссылочку...
Надоело платить бешеные деньги за ресурсы, которые государство пытается нам
впарить в тридорого....
(ответить Вы можете: rostik_bmx@mail.ru, ICQ:77093293)
Буду Вам очень признателен, с уважением Rost/

233. Николай   (24.07.2004 17:43)
0  
Что касается платформы Гребенникова могу предложить для чтения
http://www.slavruss.narod.ru/Tayna.htm
Это поможет некоторым, у кого нет 1000 рублей на видео.

232. Scarab   (05.07.2004 14:16)
0  
Станция RUFORS анонсируют новую программу "Библиотека уфолога". Подробности и демонстрационная версия доступны на сайте

http://rufon.r2.ru
Полная версия программы включает около 47000 статей.
В программе реализованый функции каталогизации статей по тематическим разделам, а также сквозной поиск и выборка найденных статей в отдельные таблицы.
Полный объем базы - 660 мегабайт.

231. Мороз   (05.07.2004 09:33)
0  
Хорошая работа. Как помочь в практичесой реализации(моделирование, опыты, эксперименты и пр.).

230. Солдат   (27.06.2004 02:03)
0  
Правильный сайт. Не все мозги еще повыбили из России.В СССР мы занимались такими вещами, для космоса и в военном применении.Практически делали даже торнадо в США. Ставили в определенном порядке несколько десантных кораблей у Кубы с хорошими вертушками и раскручивали, а затем подкручивали по их ходу, торнадо. Начали это делать, когда заметили, что торнадо возникают и вдоль больших автострад США.Американцы тоже пакостили, как могли, повсюду, конечно, и продолжают это делать, пользуясь слабостью огрызка держаквы.

229. Алексей   (13.06.2004 20:38)
0  
Привет Евгений.
Немного занимаюсь практикой по вихрям. Хочу поделиться результатами и мыслями.

1.Проверял способность вращающейся воды преобразовывать тепло в энергию вращения. Опыт простой. Вращаем миксером воду 20 сек в ведре при 20 градусах. Вращение до остановки(визуально) 60 сек. При 60 градусах-примерно 50 сек. При 90-100 примерно 40 сек. С появлением пузырьков пара процесс замедляется очень быстро. Похожий результат и с машинным маслом(тем кипения другая...)

2.Довольно интересные пропорции торнадо на фото. Тороидом и не пахнет...

3.Собранная установка Сегнерова колеса дала интересные результаты на машинном масле. Вышлю на е-ящик по первой просьбе...

4.Есть такой учёный Фоминский из Черкасс. Поищи его книгу в Инете. Неплохая теория по вращению с хорошим матем аппаратом.(могу выслать его координаты). В его тнорию прекрасно вписался вихревой нагреватель Потапова... Думаю тебе будет интересно...

5. Субъективно самый близкий к практике вариант Клемма. Вот только нужно узнать материал его агрегата. Там замешана сверхтекучесть при определённых условиях..

Спасибо за внимание... :)

228. Вадим   (12.06.2004 05:10)
0  
К сожалению, кольцо дыма, какое бы оно не было, не имеет прямого отношения к самоподдерживаемому вихрю (типа торнадо).В структуре Торнадо - совершенно другие процессы (подобный вихрь не замкнут, он существует, пока есть тепловая "подпитка" ну и прочие условия). А насчет вращательного движения, все верно сказано.

227.   (09.06.2004 01:02)
0  
И ещё одна мысль. Я с Вами полностью согласен, что вращательное движение есть основа всего сущего во вселенной. Но мне кажется что вы упускаете весьма простую и очевидную вещь. Во всех описанных Вами идеями нет основной сути. Которая заключена во вращении виртуального рабочего тела, представляющего собой тор. Торроидальное вращение ионизированных газов, при перегечении гравитационных линий создают подъёмную силу и поддерживают вращение вихрей по правилу левой руки. При контакте с землёй ионизированный газ разряжается и вихрь как бы скользит по земле высвобождая энергию подъёмной силы в подъём мелких предметов и пыли. Как подтверждение могу привести пример Канзаса, где торнадо случаются сухой осенью во время гроз и песчанных бурь. Достаточно случайного завихрения и процесс пошёл и саморазвился. Для возникновения процесса ессно необходимо критическое колличество ионизированного газа, пропорционального радиусу и скорости вращения. Данные соотношения легко проверить экспериментально. Вспомним физику. Если в картонке из под обуви проделать небольшое отверстие и путить внутрь сигаретный дым, то при постукиванию по днищу из отверстия вылетит торроидальное тело. Теперь необходимо в помещении имеющем низкую влажность собрать установку, представляющуюю собой картонку с помещённым внутрь ионизатором воздуха, также необходим регулируемый электроклапан, для создания первичного импульса давления. Установка должна иметь возможность вращаться с переменной скоростью. Далее имеем три параметра изменяя которые получаем вихрь в лаборатории. Главная сложность в пересчёте параметров при увеличении размеров установки. Как Вы понимаете зависимомть не линейная. Получив устойчивый вихрь на малой установке, мне не удалось промоделировать процесс на укрупнённой модели, видимо критично расстояние до потолка, но возможности провести эксперимент в помещении большего объёма у меня нет, из за сложностей с осушением воздуха. Жду жаркой погоды в июле чтобы продолжить эксперимент.
С уважением Энди.

226. гость   (09.06.2004 00:30)
0  
Я с мотолодка.ру
Мужики кинули ссылку. Очень клёво! Пожалуйста не могли бы Вы выступить на нашем форуме с Вашей идеей нового судна

225. Евгений Арсентьев   (04.06.2004 15:55)
0  
Должен сказать прямо , что в таком виде как инверсный движитель для судна изображен на моих рисунках , он малоэффективен. Есть человек ,который проверил это на модели и пришел к выводу, что обычный открытый винт более экономичен. Правда все это было проверено на моделях размером в несколько сантиметров .
Отдаленная цель моего предложения была несколько другая - довести процесс до кавитации(что невозможно на миниатюрной модели) - и тогда могли возникнуть все эффекты , присущие двигателю Шаубергера(в первую очередь возможная самоподдержка вихревого процесса при поглощении теплоты окружающей среды).

224. Cat   (31.05.2004 17:48)
0  
Здравствуйте, заинтересовался инверсным движителем для судна. Стою перед проблемой выбора движка на трейлерную парусную яхту - стационарный дизелек на малютке весом 250-300 кг непозволительная роскошь, подвесные бензиновые отвергаю из за неэкономичности, плюс аллергия на бензин, электрические слишком маломощны.
Привлекает то, что винт закрыт от набегающего потока - при ходе под парусом это очень важно. Однако, необычность идеи настораживает - на мультике все красиво, а как оно на самом то деле? Если у Вас есть еще какие-нибудь доводы в пользу конструкции, достаточные для того чтобы убедить меня потратить время и средства, прошу изложить их, в ответ готов предоставить полный отчет о том, что получилсь, и, если что то выйдет, чертежи.
Сергей.
Херсон

223. Jopp   (03.05.2004 17:20)
0  
Инересующийся, вы интересуетесь вихревой установкой, или просто альтернативными истониками энергии?

222. Интересующийся   (03.05.2004 06:28)
0  
Если вам удастся собрать действующую модель, и продемонстрировать ее в действии, готов обсудить вопросы финансирования по разработке.

221. Caballo   (28.04.2004 16:11)
0  
Очарован, просто всем очарован!
:-)

Дальнейших успехов автору!

220. Jopp   (23.04.2004 21:44)
0  
Ну, вихрь - вопрос сложный, я обьясняю тяготение вихря к тёплому воздуху и водоёмам так: Вихрь - просто тепловая машина, никакой сверхединичной работы получить невозможно! Вихрь использует в качестве нагревателя тёплый воздух, в качестве холодильника - воду!!! Блин, да веть так оно и есть!!! Только что я объяснил сущность смерча, прошу всех обратить на это внимание!!!


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz