Пятница, 10.01.2025
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 31 32 »
Показано 151-165 из 474 сообщений
324. Евгениий Арсентьев   (03.12.2005 16:59)
0  
Очень хорошая ссылка!

323. Алекс   (02.12.2005 14:29)
0  
http://www.freelook.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=123&Itemid=275

Коллеги, шо мы тут обсуждаем как сделать привод - тут написано что он вообще работает на некой "тонкой структуре" - репульсин имел вес 135 кг и работал отнескольких десятков ватт внешней мощности...

322. Михаил   (21.11.2005 17:06)
0  
Очень понравился ваш материал!
Только аппарат заземлять не надо - а то не полетит!
Заходите ко мне на сайт - spkristall.narod.ru или на его более художественную копию - TeslaBrovin.narod.ru-
там кое-какие философские догадки есть.

321. Алекс   (11.11.2005 11:46)
0  
Коллеги, а никто не находил в схеме репульсина (того который в виде "гофрированного блина" а не "трубочного") что-то напоминающее кнут дрессировщика?
все ведь знают что кончик (кнута а не дрессировщика =) в время удара преодолевает звуковой барьер (а ето за 1100 км/ч), хотя скорость руки дрессировщика 30км/ч...
опять напомню что происходит движения тела с переменной массой - кнут на конце тоньше чем у рукоятки - а по закону сохранения энергии (кинетической в дан случае), если уменьшается масса должна расти скорость - что и происходит...
если посмотреть на разрез "гофрированного блина" там профиль канала по которому воздух бежит выглядит как кнут - все тоньше и тоньше. у меня чуйство что на высоких скоростьях поток газа ведет себя как упругое в той или иной степени тело - получили кнут тока в 2D - этакий диск. в итоге на выходе репульсина имеет ся очень тонкий слой воздуха сверхвысокой скорости - эффект коанды - вот и весь принцип полета репульсина =) может тут есть спецы по аэродинамике...нужон трезвый взгляд

320.   (10.11.2005 19:00)
0  
А почему на свалке? Может после взятия Пенемюнде?

319.   (10.11.2005 16:08)
0  
Да понял я, Алекс, понял. Что мне надо маслица на голову.
Я одно только скажу из своего опыта. Многие, услышав звон, даже не пытаются усомниться в реальности, не говоря о том, чтобы просто проэкспериментировать на моделях.
Тот же "двигатель" Шаубергера. Даже фотография его заснята на свалке.
Если денег не жалко, то дерзайте компрессоры с турбонаддувом. Получите в лучшем случае лажу типа сказки об асфальто-масляном двигателе Клема, диске Серла, ВД Фарадея и прочую, прочую чушь, которой завалена помойка Интернета.

318. Алекс   (10.11.2005 14:08)
0  
Аноним, повторяю "...из дерьма слепить, а маслитца на голову вылить..." - можете даже назвать это НИР-ОКР.
Вы видели турбокомпрессор? то что нам надо - это примерно тоже самое в смысле турбины - те же обороты - дык вот масло знаете ли коксуется иногда - поетому его прокачивать надо постоянно (как в ТРК). любые ваши ременные передачи сгорят на 15-20 тыс оборотов - тока шестеренки - вы взгялните как выглядят промышленные понижющие редукторы - такой грушевидный толстый диск в котором шестерни, постоянно заливаемые маслом.
мелкий хорошобы мощный - иначе вы просто не раскрутите мелкую шестерню большой - как в велосипеде, тока крутить нужно колесо заднее а не педали. на вентиляторе стоит мотор до 100 ватт, тут надо неск киловат. вооще мы что-то обсуждаем детали как реализовать, а вот ЧТО реализовать - это то и не ясно...

317.   (10.11.2005 13:39)
0  
Кстати, о маслице. Имелось ввиду - капля масла на фетр, надетый на конец иглы. Игла - в углублении-опоре.

316.   (10.11.2005 13:36)
0  
"в том то и дело что маслица - а ето значит маслонасос, фильтр, бак, радиатор, двигатель привода вентилятора радиатора, аккумулятор .......
Ну что Вы выдумываете? Вы хотите эксперименты проводить или космолет сразу строить?
Вы же сами писали "мелкий мотор". Мелкий! То есть весьма и весьма малой мощности. Вот и возьмите от вентилятора. На 220 В, 50 Гц. Наденьте на вал шкив, второй установите неподалеку, натяните резиновый пассик и т.д.
Разбейте свою цель на подцели, как бы на отдельные узлы и проверяйте, замеряйте. Так всегда делалось. НИР-ОКР называется.

315. Алекс   (09.11.2005 16:44)
0  
в том то и дело что маслица - а ето значит маслонасос, фильтр, бак, радиатор, двигатель привода вентилятора радиатора, аккумулятор для етого двигателя ну и трубопроводы...а одним словом - геморр. и весь огород только для того чтобы 2тыс оборотов превратить в 15тыс...т.е. тут мы тока на валу получили нужные обороты.
А еще саму форелеву турбину - у нее профиль трубок - закачаешься - а ведь с картона не склеишь, надо медные с серебрянным покрытием и с золотыми "островками" - так Шаубергер в патенте прописал...
вощщем если хотите потом сказать "я сделал все что говорил Шаубергер и не фига не пашет - он был НЕ прав" надо делать все до конца, а это очень муторно, а если хотите потом сказать "да блин урод, оно чето у меня ниче не крутится, а я даже маслитца, маслитца..." то можно просто из дерьма слепить, а маслитца на голову вылить - действительно ничего сложного =)

314.   (09.11.2005 15:37)
0  
"вот Вы мне уважаемый аноним найдите мелкий мотор на 12-15 тыс оборотов и мелкий насос на супер давление (и одновременно с выскоим расходом)...а потом говорите что тут сложного"
Нет проблем!- Мультипликатор.
Пара шкивов и пара ремней: любые обороты, особо если оси поставить на иглы, дабы не сгорели подшипники.
Времени на постановку эксперимента вполне хватит, пока не сгорят концы игол. Туда же маслица, маслица подливать...
Проверено многократно.
Что касается двигателя Шаубергера, то прежде чем что-то повторять, нужно найти ответ на вопрос: где источник дополнительной энергии. Нет ответа - деньги на ветер.

313. Алекс   (08.11.2005 12:12)
0  
Да, Евгений, про фото УФО Адамски - эта модель называется если я не ошибаюсь Ханебу (Ганебу) модель 2 кажись - где то в немецкой книженции я видел что про двигательную установку там написано следующее - "тахионатор"...там была боковая проекция - дык вот ети колобашки под двигателем - идеальные сферы - если вам надо впихнуть две волновых тарелки (репульсин) в корпус - делать его сферическим совсем не надо (репульсин скорее толстый диск а не сфера) - так что на ганебу стоит не репульсин...тахионатор ето какое-то устройство которое не отбрасывает масс при движении - оно врядли реактивное. И сам Шаубергер говорил что-то про называемый им "диамагнитный" эффект - то бишь модели с эффектом коанды и т.д. реактивные фишки - вряд ли стоит моделировать - не об том "молчат века"...

312. Алекс   (08.11.2005 12:01)
0  
на мой взгляд как раз и сложно - я опять сошлюсь на картинку патенат Шаубергера - там прописано что линейная сокрость воды на выходе из трубок турбины сотни кмч если память не изменяет...а если делать репульсин с волновыми "тарелками" - то там ети тарелки надо вращать со скоростью от 10000 в минуту...для модели меньше оригинала - цифры вроде как надо пропорционально увеличивать, дык вот Вы мне уважаемый аноним найдите мелкий мотор на 12-15 тыс оборотов и мелкий насос на супер давление (и одновременно с выскоим расходом)...а потом говорите что тут сложного

311.   (07.11.2005 12:00)
0  
А что сложного?
Взять, засучить рукава и проверить каждую идею экспериментом.
Но это же работать надобно, а по форумам собираются лишь те, кто ищет что бы стырить готовое, или чтобы порассуждать, теоретически конечно. А теория без практики это...
Вот и получается, что те, кто что-то делают руками, те по форумам не шляются - некогда. А шляются лишь болтуны-теоретики.
А Ваши личные труды никто не умаляет. Вот только пользы от них никакой.
С уважением к Вам.

310. Евгений Арсентьев   (05.11.2005 20:03)
0  
Зря так. Я и рисую все это для того , чтобы убедить других попробовать именно изготовить что-то похожее, причем желательно добавив что-то от себя. И надо сказать , что такие люди находятся. И кое-что пытаюсь сделать сам. А положительный ответ на вопрос о технической реализации думаю есть. Просто не все так просто.


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2025
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz